Переход на обслуживание в ПАО «Ростелеком»

Часто задаваемые вопросы

  1. Каким образом я должен выразить свое согласие о переходе на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
    Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком» Вы сможете выразить в режиме on-line, нажав на кнопку «СОГЛАСЕН» в Вашем Интернет-браузере. На экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующее уведомление и инструкцию дальнейших действий.
  2. Изменятся ли тарифы на услуги связи при переходе на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
    Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком.
  3. Что будет с авансовыми суммами, которые я вносил на счета ОАО «АК Мобилтелеком»?
    После перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком» остаток денег с Вашего лицевого счета в ОАО «АК Мобилтелеком» будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в ПАО «Ростелеком».
  4. Как оплачивать счета за услуги связи после перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
    С момента перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком» Вам необходимо производить оплату только по реквизитам ПАО «Ростелеком» в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.
    Удобным и доступным сервисом для оплаты услуг абонентов нашей компании является единый личный кабинет, по вопросам регистрации Вы можете обратиться в офисы компании Ростелеком либо по телефону 8-800-1000-800.
    Также оплатить счета за услуги связи Вы можете: при помощи банковской карты на сайте компании Ростелеком https://buryatiya.rt.ru/payment, в отделениях и банкоматах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в пунктах приема платежей Агентов нашей компании. Подробная информация о способах оплаты услуг Ростелеком находится на официальном сайте компании https://buryatiya.rt.ru/service/srvhometel/connect_tel/how_to_pay_tel
  5. Как оплачивать задолженность за оказанные услуги связи, сложившуюся до 1 февраля 2016 года?
    Услуги связи, оказанные до 1 февраля 2016 года надо оплачивать по старым реквизитам ОАО «АК Мобилтелеком».
  6. Будет ли работать «старый» Личный Кабинет после 1 февраля 2016 года?
    Личный Кабинет абонентов ОАО «АК Мобилтелеком» после 1 февраля 2016 обновляться не будет, с момента согласия абонента на переход в ПАО «Ростелеком» в биллинге ОАО «АК Мобилтелеком» услуги и прием платежей будут заблокированы.
  7. Как подключить Личный Кабинет ПАО «Ростелеком»?
    Мы будем рады помочь Вам подключить услугу в офисе. Также это возможно сделать самостоятельно по ссылке в Интернет: lk.rt.ru либо по телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный).
    Порядок регистрации в ЕЛК:
    1. Открыть сайт www.rt.ru, справа в верхнем углу находится ссылка на Личный Кабинет.
    2. Перейти по ссылке lk.rt.ru или через сайт www.rt.ru в Личный Кабинет.
    3. Для регистрации в Личном Кабинете необходимо перейти по ссылке «Создать учетную запись» со страницы авторизации.
    4. Заполнить поля:
      • Логин
      • Пароль
      • Подтверждение пароля (пароль еще раз)
      • Адрес электронной почты.
      Все поля являются обязательными для заполнения.
    5. После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Далее».
    6. Нельзя зарегистрировать учетную запись с уже существующим логином или электронным адресом. При регистрации необходимо учитывать ограничения на значения имени пользователя (логина). Логин может содержать латинские символы, цифры, одиночный дефис, подчеркивание. Начинаться логин должен с буквы и быть не более 30 символов. Пароль должен быть длиной от 6 до 16 символов.
    7. Заполнить поля:
      • Фамилия
      • Имя
      • Отчество
      • Контактный телефон
      • Дата рождения (заполнение данного поля возможно, как вручную, так и путем выбора даты из календаря, появляющегося при переходе на поле)
      Далее необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, открыв его по соответствующей ссылке.
      После ознакомления необходимо установить галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения».
      Нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если все поля заполнены корректно, отобразится страница с сообщением о том, что регистрация завершена.
  8. Какие новые возможности есть в Личном Кабинетом ПАО «Ростелеком»?
    Единый Личный Кабинет позволяет осуществлять следующие операции:
    • Просмотр имеющихся услуг на лицевом счете
    • Краткая и подробная информация по услугам
    • Оплата услуг
    • Статистика по услугам
    • Добавление новых услуг
    • Баланс лицевого счета
    • Архив операций в Едином Личном кабинете
    • История платежей.
  9. Куда обращаться с вопросами, а также за технической поддержкой?
    По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный). Для Вашего удобства сохраняется номер телефона службы техподдержки 297-022.
  10. Для чего нужен лицевой счет при обслуживании в ПАО «Ростелеком»?
    Лицевой счет абонента ПАО «Ростелеком» состоит из 12 цифр, и он необходим для идентификации абонента при оплате услуг, а также при обращениях в техническую поддержку.
  11. Как узнать номер своего лицевого счета в ПАО «Ростелеком»?
    По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный).
  12. Что поменяется при переходе из Мобилтелеком в РТК?
    Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs).
  13. Могу ли я остаться в ОАО «АК Мобилтелеком»?
    Компания ОАО «АК Мобилтелеком» прекращает оказание услуг связи в связи с ликвидацией компании. Оказание услуг для Вас продолжит компания ПАО «Ростелеком». Остаться на обслуживании в ОАО «АК Мобилтелеком» после 1 февраля 2016 года невозможно, так как все технические средства, с помощью которых оказываются услуги связи абонентам, передаются в ПАО «Ростелеком»
  14. Какие дополнительные услуги может оказать мне РТК?
    Сколько они стоят, как подключить? Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs).
  15. Поменяется ли номер моего телефона?
    Нет, номер телефона и настройки доступа в Интернет останутся прежними.
  16. Как узнавать свою задолженность в РТК? Какие сроки оплаты счетов?
    По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный), 8 800 350 0 818 – Автоинформатор о состоянии лицевого счета, при обращении в офис компании ПАО «Ростелеком». С момента перехода на обслуживание в Ростелеком Вам необходимо производить оплату только по реквизитам Ростелеком в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.
  17. Список полезных телефонов для абонентов ПАО «Ростелеком»:
    • 8-800-1000-800 — Корпоративная справочная служба: вопросы по подключению, отключению услуг, смене тарифного плана, информация по расчетам за услуги связи и действующим тарифам, а также прием заявок о неработе услуг (звонок бесплатный); дополнительно 061
    • 8-800-3500-062 — Техническая поддержка пользователей услуг Интернет и интерактивное телевидение (звонок бесплатный); дополнительно 062
    • 09 — Бесплатная справка о номерах телефонов
    • 009 — Платная справочная служба о номерах телефонов, о расположении улиц города, о международных кодах, о телефонах предприятий и организация и др.
    • 065 — Бюро ремонта услуг телефонной связи
    • 8-120/8-140 — Заказная система обслуживания междугородних и международных разговоров
    • 8-800-3500-818 — Автоинформатор о состоянии лицевого счета
    • 066 — Прием телеграмм по телефону круглосуточно